Program no. 6: Men's line

Program no. 6: Men's line

Improves cardiovascular system, strengthens the immune system, helps with various kidney diseases. Prevents the formation of bladder stones and sand. Affects all pathological processes in the prostate gland. Effect on sexual function.

With increasing age every man thinks about preserving one's health, including maintaining sexual functions. Rapid during life processes, stress and nervous overstrain affect them adversely. Men's health is a fragile and vulnerable the system. The greatest danger for her are pathological processes, arising out of the pathological effects of microflora and viral infections, as well as inflammatory processes, arising on prostate tissues over time.

The rapid development of computer technology and new methods of diagnostics of the human genome have created a fundamentally new method of influencing the body's cells, which is to use the waves with their information encoded in the. Now almost any men's Health Center offering rejuvenation services using quantum genetics. The proposed programme "Men's lineallows significantly increase the vital signs of the male body, permanently extending his youth and functionality.

The essence of the method, underlying the programme, is to use special laser technology, designed to collect, processing and transmission of genetic information by photons, capable of altering its polarization. This property is used by scientists to probe the body broadband electromagnetic spectrum, allows you to read with normal cells in their genetic structure design and its conversion into sound waves. Created by acoustic signal is used for the treatment and inhibition of aging cells.

Using the program "Men's line» decides not only men's health problems, but also allows you to perform common "setting" of the body's cells, restoring their normal functioning and extending youth. This is not a cosmetic procedure or temporary drugs impact chemicals, This is a real rejuvenation, What's happening at the cellular level.

As a result of the impact of the pre-programmed acoustic signals activation of different biological properties of DNA, RNA, proteins, and other metabolites. Quantum correction of biological and chemico-physiological processes, occurring in the cells of the body, really allows you to save male sexual function without considerable expenses and long-term medical procedures. To listen encoded in the acoustic spectrum information enough to have any sound repeaters.

The positive results of the study have earned the world's leading researchers, including Moscow State University. Bauman.
When using the program increasing potency does not occur instantly, process wave (quantum) correction takes some time, but gradually results manifest themselves. The effect of such therapy can be seen after 3-5 treatments.

The program not only is recommended as a prophylactic, but when serious violations of sexual functions, caused by the development of different pathological processes. Significant improving potency observed even among those patients, who suffered from cancers and reproductive organs in muscle function disorder.

Программа №6: Мужская линия

Улучшает работу сердечно-сосудистой системы, укрепляет иммунитет, помогает при различных заболеваниях почек. Предотвращает образование в мочевом пузыре камней и песка. Воздействует на все патологические процессы в предстательной железе. Воздействует на половые функции.

С увеличением возраста каждый мужчина задумывается о сохранении своего здоровья, в том числе и сохранении половых функций. Стремительное течение жизненных процессов, стрессы и нервное перенапряжение сказываются на них крайне негативно. Мужское здоровье – это хрупкая и ранимая система. Наибольшую опасность для неё представляют патологические процессы, возникающие вследствие болезнетворного влияния микрофлоры и вирусных инфекций, а также воспалительные процессы, возникающие на тканях предстательной железы с течением времени.

Стремительное развитие компьютерных технологий и новых методов диагностики генома человека позволили создать принципиально новый метод влияния на клетки организма, который заключается в использовании волн с закодированной в них информацией. Сейчас практически любой центр мужского здоровья предлагает услуги омоложения организма с помощью квантовой генетики. Предлагаемая программа «Мужская линия» позволяет значительно увеличить жизненные показатели мужского организма, надолго продлив его молодость и функциональность.

Суть метода, положенного в основу программы, заключается в использовании специальной лазерной технологии, разработанной с целью сбора, обработки и передачи генной информации посредством фотонов, способных изменять свою поляризацию. Это свойство используется учёными для зондирования организма широкополосным электромагнитным спектром, позволяющим считывать с нормальных клеток конструкцию их генной структуры и её преобразования в звуковые волны. Созданный акустический сигнал используется для лечения и торможения процессов старения клеток.

Использование программы «Мужская линия» решает не только проблемы мужского здоровья, но и позволяет выполнить общую «настройку» клеток организма, восстанавливая их нормальное функционирование и продлевая молодость. Это не косметические процедуры или временное фармакологическое влияние химических препаратов, это реальное омоложение, происходящее на клеточном уровне.

В результате воздействия запрограммированных акустических сигналов происходит активизация различных биологических свойств ДНК, РНК, белков и других метаболитов. Квантовая коррекция биологических и химико-физиологических процессов, происходящих в клетках организма, реально позволяет сохранить мужскую половую функцию без значительных материальных затрат и длительных медицинских процедур. Для прослушивания закодированной в акустическом спектре информации достаточно иметь любые звуковые ретрансляторы.

Положительные результаты применения метода заслужили изучение ведущими мировыми научными работниками, в том числе и Московского Государственного Университета им. Н.Э.Баумана.
При использовании программы повышение потенции не происходит мгновенно, процесс волновой (квантовой) коррекции занимает некоторое время, но постепенно результаты проявляют себя. Эффект от такой терапии можно наблюдать уже после 3-5 процедур.

Программа рекомендована не только как профилактическое средство, но и при серьёзных нарушениях половых функций, вызванных развитием различных патологических процессов. Значительное улучшение потенции наблюдалось даже у тех пациентов, которые страдали от раковых заболеваний мочеполовых органов и при расстройстве функций мышц.