Individual programs Garyaev matrix

Information medicine

Information medicine — treatment with the help of information, which is the quantum reflection health individual and corrigiruet deviations from normal, normal state.
In fact, we founded the bio-technology and develop the spintronics, that provided significant opportunities in the area of information medicine. As a specific use, we offer individual programs matrix by Dr. Garyaev on photography, umbilical cord blood, placenta, the root bulb. With the help of our technologies, We get special sound spectra, to use as a human from the pathology State moves to normal.
The primary entry is our special laser, able to generate photons, that change its polarization (Spin State), i.e.. record information when sensing any objects (cells and tissues, bioactive substances, photos, etc.). This notation is a common and very solid sort of lib.
The second stage is inseparable from the first and is the conversion of probing and acquired the laser photons in bio-information spin broadband electromagnetic spectrum (MBER), which includes wave range and the accompanying spin component. This conversion occurs according to known Physics "theory of localized light".
Wave range, perezapisavšij photon information, We digitize and send in audio format. When listening to the patient's brain is the ENTIRE "library", or most of the.

Where to start

To use our technologies we offer programming matrix by Dr. Garyaev on photography, umbilical cord blood and placenta of newborn children or healthy relatives. In other words, man, wishing to improve their health and to return to a more youthful State, can go two ways…

Rejuvenation

All want to quickly become young. But do not forget, the process of rejuvenation, running the programme us the spectra of the placenta, the cord blood of newborns and children's photo, THERE CAN BE NO FASTER AGEING PROCESS. Although this phenomenon is not linear, and there are exceptions…

Types of matrices

To use our technologies, individual programs are compiled matrix by Dr. Garyaev, complemented by universal and other programs, wave (spinornymi) the representations of various, long used in medicine, bioactive substances of natural origin…

ZhKIM

One of the many practical results Lingvistiko-wave Genetics has been the establishment of the working, Effective Liquid Quantum Information Matrices (ZhKIM), programming derived from biological substances, cooked in a special way…

for whom

Programme matrix by Dr. Garyaev, written with blood, the placenta or photos of children, first of all run on donors of these biomaterials, as well as the immediate family. For Example, if you are using a child for biomaterial, parents can use it, Brothers, Sisters, Grandpa, grannies…

Autism

Autism affects each of the 88-th child of the world. Knowing these genetic texts and grammar laws created in the genome chromosome of holograms, You can adjust the disease during pathological changes in chromosomes and the human body as a whole…

 

Quantum information cosmetology

Using the methods of the Lingvistiko wave genetics, We have developed a method of recording information spinornoj with various substances and transfer this information to other substances. One of the practical applications of this- the creation of a new direction in cosmetology – quantum information cosmetology. Thanks to the developed techniques were able to move to specially designed cream properties many biologically active substances, which in its physical as difficult to enter in the cream because of the loss of properties while processing, instability during storage, etc. Info, discontinued these substances, primarily gives the body a boost to the entire reconstruction and rehabilitation, and, as an important component of the- skin.
Using quantum cosmetics also allows you to increase the impact of information programs-matrices. In the future, we will be creating cream with these individual program matrix.
The uniqueness of this line of creams and order is also determined, they are the result of collaboration with academics, technologists and cosmetologists.

CAN CHANGE HUMAN ENERGY WHILE USING OUR MATRICES

In the process of technology development Lingvistiko-wave genetics in relation to health correction, We were surprised to discover, that the energy status of the people increased significantly. People write to us about it and thank. We seemed, that we only work with information processes in the human body, in part to its more youthful State, using so-called. especially the spectra of umbilical cord blood and placentas of healthy newborns and their photo for those, who wanted to at least partially revert the younger State. And it really works, as seen on reviews using our matrix. But the high level of energy recovery in most patients have little surprised.
It Is Clear, that if you becomes more young, then you became and more energetic. But in our case, probably, include any other, additional, processes in the body, previously not known. Now work intensively on it. Prospects promising. Order more, that it was discovered and another amazing property spinornyh Spectra photo already adults.
Primary results on human volunteers have shown, that can be (When the correct collection conditions) mix (mix) the spectra of different people, without any harm to them. The result of this is, for example, increasing physical strength from the recipient of such spinornoj information, If the donor information is physically more developed, than its recipient. Apparently, This applies to mental abilities. Work continues in this direction.
Spin biofotonov state information are central to our research. Scientific basis of the results obtained is widely known in quantum physics phenomenon i.e.. tangled State of elementary particles, including photons. And it is fundamentally, that photons, Since our own photons (biofotony) play a key role in the regulation of all functions of our body.

why information, filmed with a photo of the person, real and biologically active?

The process of removing information with photo of man, in particular with children's photos, based on quantum physics. Including laser physics. As well as the, in theoretical terms, on the ideas of David Bohm, the largest specialist in the field of plasma physics. Significant contribution to the understanding of human spectroscopy photo images made famous physicist G.I.Shipov, developed a theory of torsion (spinornyh) fields. Some contribution to the problem of quantum information recording and photo made geneticist P.Garyaev, offer a different understanding of genetic coding in comparison with known canonical model:
[Gariaev P.r. Another understanding of the model of genetic code. Theoretical analysis. Open Journal of genetics, 2015, 5, 92-109].
Working with photo was preceded by research group Garâeva for transfer of genetic information running over long distances using torsion field. They are successful and continue. When wave transmission genes idea distance of tens of kilometers or more confirmed in the experiments, P.Garyaev proposed the idea of ​​removing the genetic information with pictures of people. Photos of people is not just a flat picture copy of man. It contains a lot of information about a person, including genetic. Here were used ideas d. Bohm, which can be briefly summarized as follows. Everything, that exists in our world, appears in the universal hologram. This applies to all living beings. And to the person too. Each of us is written in the universal hologram from birth to death. And this image with all its characteristics , with all its genes, forever will be stored in the hologram. If we can connect to this hologram, using the photo as a human on it in this Catholic hologram, then we can take complete information about it at any age. And can treat the person for his children's photography, When the child in the photo have not managed to recover many diseases.
I am often asked, as you shoot information with images using laser? Because there is only on the photo photo emulsions. It is a profound mistake.
Photo of man is its photonic image, soaring above the photo. Special laser beam photons, which we use for removal of information, interfere with the photons of the image of man in the photo. It does not play a role, that laser beam cross-section
1 mm, because we get the so-called traveling-wave hologram intensity of the colliding beams of photons. This is described in our article

[Gariaev, P. (P)., Some Aspects of Wave Gene Transmission. DNA Decipher Journal | December 2015 | Volume 5 | Issue 3 | pp. 155-173 Korneev, (A). (A). ISSN: 2159-046X DNA Decipher Journal Published by QuantumDream, Inc. www.dnadecipher.com. Institute of Quantum Genetics LLC, Moscow, Russia.]

While it is important, that that the scattering of laser photons on the surface of the picture takes place over a large area, than spot beam, that provides an additional contribution to the hologram traveling wave intensity. This method of scanning photo, We eventually get torsionno-sound spectrum photo, which patients are listening. Theoretical and technical details of the process are given in the links to our articles.

Now about the main. Whatever the interpretation does not give volume, that range of photo acts as health correction factor, decisive is the practical verification of the effectiveness of the spectra. It is powered wavegenetics.org my site in a review, cured. For Example, There are described the unprecedented cases of retinal regeneration with the return of vision, regeneration of part of the small intestine, Healing the eye maculopathy return view, cure cystic fibrosis, cancer, the return of 80-year-old women, the menstrual cycle, as a marker of a young state of the organism, etc..

Doctor of Sciences, Director, Inst. Quant. Genetki,
P.p. Gariaev

 

information for application

Listening rules

Matrix by Dr. Garyaev We recommend you listen to everything. But can be arbitrarily divided into parts, for example, at troika. Each of them first listen 1-2 day. In the future, after adaptation, You can listen to all the pieces together. Subjectively, based on their experiences, you define files, which are the most excellent you are perceived and acted. Then can listen to mainly their. The volume should not be a big. Listen to it after sleeping, in the afternoon and at bedtime. You can include a background and during sleep. You can use the headphones. Before listening to it is desirable to tune in to the program, completely relax, If possible, any extraneous thoughts, focus on your own feelings or just about anything not to think. Although, This is not a requirement, programs are running when you run common Affairs, but a little less effective.

It is important to know

Information medicine shall not constitute a waiver of conventional medicine, but it is complements.
Note, You cannot cancel the physical activity. "Reign, lying on its side will not work "
In the early days of auditions, universal programs, as well as individual, may be some short-term (no more 5 days) deterioration of health, because your body is rebuilt. You can make a small break 1-2 day.

Application

Use the programs matrix by Dr. Garyaev better morning, day and evening. Sometimes, with heavy painful conditions, the program can be used 24 hours a day-in repeat mode. Attention should be paid, that in a day or two in that there may be some discomfort, but they quickly pass. It's natural, Since the human body slowly rebuilds, adapts to the new health. In case of longer acute need to stop listening for a few days, and then resume. Or, If the photo is picked up fail, You can use the new.

Practical application of matrices on the seminars of Raisa Ahmedovny Mansurova – http://ramportal.ru/

индивидуальные программы матрицы Гаряева

информационная медицина

Информационная медицина — лечение с помощью информации, которая является квантовым отображением здорового состояния конкретного человека и корригирует отклонения от нормального, обычного состояния.
Фактически мы основали и развиваем технологии био-спинтроники, которые открывают широкие возможности в области информационной медицины. В качестве конкретного использования мы предлагаем индивидуальные программы матрицы Гаряева по фотографии, пуповинной крови, плаценте, корневой луковице. С помощью наших технологий, мы получаем особые звуковые спектры, которые используем как переводящие состояние человека от патологии к норме.
Первичная запись проводится нашим специальным лазером, способным генерировать фотоны, которые меняют свою поляризацию (спиновые состояния), т.е. записывают информацию при зондировании любых объектов (клеток и тканей, биоактивных веществ, фотографий и др.). Такая запись есть общая и очень объемная своего рода библиотека.
Второй этап неотделим от первого и заключается в преобразовании зондирующих и приобретших спиновую биоинформацию фотонов лазера в широкополосный электромагнитный спектр (мШЭИ), включающий радиоволновой диапазон и сопровождающую его спинорную составляющую. Это преобразование происходит в соответствии с известной в физике «теорией локализованного света”.
Радиоволновой диапазон, перезаписавший фотонную информацию, мы оцифровываем и переводим в звуковой формат. При прослушивании в головной мозг пациента вводится ВСЯ «библиотека», или ее большая часть.

Фитоматрицы и фитосборы

У нас появилась новая программа фитоматрицы и фитосборы. Это одно из направлений нашей деятельности по повышению эффективности работы индивидуальных матриц.
Фитоматрицы составляются нами на основе трав Горного Алтая и Китая. В соответствии с Вашей индивидуальной-матрицей, заболеваниями Вашего организма подбирается свой сбор (фитопрепараты, готовятся эликсиры и пр.).

С чего начать

Для использования наших технологий мы предлагаем составление программы матрицы Гаряева по фотографии, пуповинной крови и плаценте новорожденных детей или ближайших здоровых родственников. Иными словами, человек, желающий поправить свое здоровье и вернуться в более молодое состояние, может пойти двумя путями…

Омоложение

Все хотят быстро стать молодыми. Но не надо забывать, что процесс омоложения, запущенный нами по программам спектров плаценты, пуповинной крови новорожденных и по их детским фото, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ ПРОЦЕССА СТАРЕНИЯ. Хотя это явление не линейное и бывают исключения…

Виды матриц:

Для использования наших технологий составляются индивидуальные программы матрицы Гаряева, которые дополняются универсальными программами, волновыми (спинорными) отображениями различных, давно используемых в медицине, биоактивных веществ естественного происхождения…

Телегония

Эта проблема интересует многих. Как избавиться от этого начального эпигенетического вклада первого мужчины? Механизмы телегонии в точности соответствуют принципам Волновой Генетики. Наши технологии позволяют заблокировать эффект телегонии. Мы разработали соответствующую технику…

для кого

Программы матрицы Гаряева, записанные с крови, плаценты или фотографий детей, прежде всего работают на доноров этих биоматериалов, а также на ближайших родственников. Например, если используется программа по биоматериалу ребенка, то её могут использовать родители, братья, сестры, дедушки, бабушки…

Аутизм

Аутизмом страдает каждый 88-й ребёнок в мире. Зная грамматику таких генетических текстов и законы создания в геноме хромосомных голограмм, можно корректировать возникающие в ходе болезней патологические изменения в хромосомах и организме человека в целом…

Квантово-информационная косметология

Используя методы Лингвистико-волновой генетики, мы разработали метод записи спинорной информации с различных веществ и переноса этой информации на другие вещества. Одно из практических применений этому- создание нового направления в косметологии – квантово-информационной косметологии. Благодаря разрабатываемым методам удалось перенести на специально разработанные крема свойства многих биологически активных веществ, которые в своем физическом качестве сложно вводить в крема из-за потери свойств при обработке, нестабильности при хранении и пр. Информация, снятая с этих веществ, в первую очередь дает организму толчок к восстановлению и оздоровлению целиком, и, как важной составляющей- кожи.
Использование квантовой косметики также позволяет усилить воздействие информационных программ-матриц. В перспективе мы будем создавать крема с нанесением на них индивидуальной программы-матрицы.
Уникальность данной линии кремов определяется также и тем, что они являются результатом совместной работы с учеными, технологами и косметологами.

МОЖЕТ ЛИ МЕНЯТЬСЯ ЭНЕРГЕТИКА ЧЕЛОВЕКА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАШИХ МАТРИЦ

В процессе развития технологий Лингвистико-волновой генетики применительно к коррекции здоровья людей, мы с удивлением обнаружили, что энергетический статус людей существенно повышается. Люди пишут нам об этом и благодарят. Нам представлялось, что мы работаем только с информационными процессами в организме человека, частично возвращая его в более молодое состояние, используя т.н. спинорные спектры пуповинной крови и плаценты здоровых новорожденных детей и их фото для тех, кто хотел хотя бы частично вернуть более молодое состояние. И это действительно работает, что видно по отзывам использующих наши матрицы. Но высокий уровень подъема энергетики большинства пациентов нас несколько удивил.
Понятно, что если ты стал более молодым, то ты стал и более энергичным. Но в нашем случае, вероятно, включаются какие-то иные, дополнительные, процессы в организме, ранее не известные. Над этим сейчас интенсивно работаем. Перспективы многообещающие. Тем более, что обнаружилось и другое удивительное свойство спинорных спектров фото уже взрослых людей.
Первичные результаты на добровольцах показали, что можно (при правильной подборке условий) микшировать (смешивать) спектры разных людей без какого-то ни было вреда для них. Результатом этого является, например, увеличение физической силы у реципиента такой спинорной информации, если донор информации физически более развит, чем ее реципиент. По-видимому, это относится и к умственным способностям. Работы продолжаются и в этом направлении.
Спиновые информационные состояния биофотонов занимают центральное место в наших исследованиях. Научной базой полученных результатов является широко известное в квантовой физике явление т.н. спутанных состояний элементарных частиц, в том числе фотонов. И это принципиально, что фотонов, поскольку наши собственные фотоны (биофотоны) играют ключевую роль в регуляции всех функций нашего организма.

Почему информация, снятая с фото человека, реальна и биологически активна?

Процесс снятия информации с фото человека, в частности с детских фото, базируется на квантовой физике. В том числе на лазерной физике. А также, в теоретическом плане, на идеях Дэвида Бома, крупнейшего специалиста в области физики плазмы. Существенный вклад в понимание спектроскопии фото образов человека внес известный физик Г.И.Шипов, разработавший теорию торсионных (спинорных) полей. Определенный вклад в проблему квантовой записи информации с фото внес и генетик П.Гаряев, предложивший иное понимание генетического кодирования по сравнению с известной канонической моделью:
[Gariaev P.P. Another understanding of the model of genetic code. Theoretical analysis. Open Journal of genetics, 2015, 5, 92-109].
Работе с фото предшествовали многолетние исследования группы Гаряева по передаче работающей генетической информации на большие расстояния с помощью торсионного поля. Они успешны и продолжаются. Когда идея передачи волновых генов на расстояния в десятки и более километров подтвердилась в экспериментах, П.Гаряев предложил идею снятия генетической информации с фотографий людей. Фотографии людей – это не просто плоская картинка копирующая человека. В ней содержится очень много информации о человеке, включая генетическую. Вот тут и были использованы идеи Д.Бома, которые кратко можно изложить следующим образом. Всё, что существует в нашем мире, отображается во Вселенской голограмме. Это относится и ко всем живым существам. И к человеку тоже. Каждый из нас записан во Вселенской голограмме от рождения до смерти. И этот образ со всеми его характеристиками , со всеми его генами, вечно будет храниться в этой голограмме. Если мы можем подключиться к этой голограмме, используя фото человека как адрес к нему в этой Вселенской голограмме, то мы можем взять полную информацию о нём в любом возрасте. И можем лечить самого человека по его детской фотографии, когда ребенок на фото еще не успел переболеть многими болезнями.
Меня часто спрашивают, как вы снимаете информацию с фото с помощью лазера? Ведь на фото есть только фотоэмульсия… Это глубокое заблуждение.
Фото человека – это его фотонный образ, парящий над фото. Фотоны луча особого лазера, который мы используем для снятия информации, интерферируют с фотонами образа человека на фото. При этом не играет роли, что сечение луча лазера
1 мм, потому что мы получаем так называемую голограмму бегущей волны интенсивности на встречных пучках фотонов. Это описано в нашей статье

[Gariaev, P. P., Some Aspects of Wave Gene Transmission. DNA Decipher Journal | December 2015 | Volume 5 | Issue 3 | pp. 155-173 Korneev, A. A. ISSN: 2159-046X DNA Decipher Journal Published by QuantumDream, Inc. www.dnadecipher.com. Institute of Quantum Genetics LLC, Moscow, Russiа.]

При этом важно и то, что что рассеяние фотонов лазера на поверхности фото происходит на бОльшей площади, чем пятно луча, что дает дополнительный вклад в голограмму бегущей волны интенсивности. При таком методе сканирования фото, мы в итоге получаем торсионно-звуковой спектр фото, который пациенты прослушивают. Теоретические и технические детали всего этого процесса даны в приведенных ссылках на наши статьи.

Теперь о самом главном. Какие бы трактовки не давать тому, что спектр фото действует как корригирующий здоровье фактор, решающим является практическая проверка действенности спектров. Она приведена в моем сайте wavegenetics.org в отзывах излеченных. Например, там описаны беспрецедентные случаи регенерации сетчатки глаза с возвращением зрения, регенерации части тонкого кишечника, излечение макулопатии глаз с возвращением зрения, излечение муковисцидоза, рака, возвращение 80-летним женщинам менструального цикла, как маркёра молодого состояния организма и т.д.

Доктор наук, директор Инст. Квант. Генетки,
П.П.Гаряев

информация для применения

Правила прослушивания

Матрицы Гаряева мы рекомендуем прослушивать все подряд. Но можно произвольно разбить на части, например, на тройки. Каждую из них вначале прослушивать 1-2 дня. В дальнейшем, после адаптации, прослушивать можно все части вместе. Субъективно, основываясь на своих ощущениях, вы определяете файлы, которые наиболее хорошо вами воспринимаются и действуют. В дальнейшем можете прослушивать преимущественно их. Громкость звука не должна быть большой. Прослушивать желательно после сна, днем и перед сном. Можно включать программы тихим фоном и во время сна. Можно использовать наушники. Перед прослушиванием желательно настроиться на программу, полностью расслабиться, по возможности никаких посторонних мыслей, сосредоточиться на собственных ощущениях или просто ни о чем не думать. Хотя, это и не обязательное требование, программы работают при выполнении обычных дел, но чуть менее эффективно.

Важно знать

Информационная медицина не означает отказ от обычной медицины, но дополняет её.
Учтите, нельзя отменять физическую активность. «Царствуй, лежа на боку не получится»
В первые дни прослушиваний универсальных программ, также как и индивидуальных, может возникать некоторое кратковременное (не более 5 дней) ухудшение самочувствия, поскольку Ваш организм перестраивается. Можно сделать небольшой перерыв на 1-2 дня.

Применение

Использовать программы матрицы Гаряева лучше утром, днем и вечером. Иногда, при тяжелых болезненных состояниях, программы можно использовать круглосуточно – в режиме повтора. Следует обратить внимание, что через день-два у использующего могут возникнуть некоторые дискомфортные ощущения, но они быстро проходят. Это естественно, поскольку организм человека постепенно перестраивается, адаптируется к новому здоровому состоянию. При возникновении более длительных обострений нужно прекратить прослушивание на несколько дней, а потом возобновить. Или, если фото подобрано неудачно, можно использовать новое.

Предварительный заказ

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Сообщение (обязательно)

Сколько будет? (число)