• medicine of the future

  • the new drug

  • the root of life

Wave genetics

Work in the area of established scientific direction wave genetics launched in 1984 year, When unable to, using the method of correlation laser spectroscopy to detect two previously unknown types of DNA memory.
The first is memory based on fundamental phenomena of Fermi-Pasta-Ulam. It is in the physics of nonlinear systems is known as a memory of nonlinear systems for initial excitation fashion. In biological systems, this memory provides tissue regeneration (bodies), including embryogenesis. This is one of the core information processes of biological systems. Managing them, and it's real, give the possibility to regenerate organs and tissues and thus prolong its active life.
The second is the ability of DNA molecules to produce their own quantum equivalents based on managed change spin States of atoms bioveshhestv. In humans, it plays a strategic role as a process of quantum biokompjutinga, i.e.. the strategic management of all genetic processes, and, in the end, life itself. These same processes can be artificially adjusted – heal and prolong human life. The formation of quantum bioveshhestv equivalents are characterized not only by DNA, but for all the substances of the human body, that offers great opportunities to use them to treat people on different principles. This future direction can be called biospintronikoj. Our technology Linguistic Wave Genetics give the opportunity to record the genetic-metabolic spin medical information on solid and liquid media- matrix by Dr. Garyaev, that controlling and correcting human health information, which was taken from him in a healthy condition.

Dr. Peter P. Garyaev

Горяев
With 1984 of the year Garyaev Peter Petrovich
started research on new lines of genetic coding and to 1994 year created a new direction in genetics - The Wave Genetics, and then Linguistics - The Wave Genetics. In 1997. on this topic Garyaev Peter Petrovich He defended his doctoral thesis in fryazino. Bauman of HIAC. Was elected as academician of RANS and RAMTN and a member of the New York Academy of Sciences. IN 2013 year Garyaev Peter Petrovich established LLC "Institute Of Quantum Genetics».
  • Linguistics – wave genetics

    Linguistics – The Wave Genetics a major offshoot from the main stem of biology and classical Genetics.
    Institute Of Quantum Genetics translates the concept of GENE at a quantum level and actually displays Classical genetics of experimentally-theoretical impasse, in which she hit.
    The impasse arose because, the basic model of genetic coding, the proposed Western scientists m. Nirenbergom and f. Screaming in 1968 year, is in fact erroneous, though it has positive points. This has led humanity to tragic term gradual genetic collapse and total degradation. And not only humanity, but all life on Earth. This is due primarily to the growing shaft of genetically modified viruses, bacteria, plants, animals. And in the end, Human.
    The first consequence of this situation was genetically modified foods GMO, that has already led to severe consequences. The site will be given a detailed explanation about this. This state of things must end, before it's too late.
    However,, Institute Of Quantum Genetics is unimaginable beneficial prospects, the first confirmation of what we've got.
    Wave genetics, in principle, the, can cure ANY illness and prolong the lives of people on indefinitely.
    Lingvistiko-Wave Genetics can create the technology of natural food without slaughterhouses, without wheat, corn, Rye, etc.. This will free up large areas of land and prevent forest trees.
    Linguistic Wave Genetics can give a framework for the creation of quantum biokomp′ûterov, the power of superior all digital computers, taken together,.
    Lingvistiko-Wave Genetics will provide the basis for the long-haul communications people without electronics, emitting harmful electromagnetic fields. It will be biointernet based on telepathy.
    Institute Of Quantum Genetics enable quick learning of children and students. The Word, wave genetics will jerk of humanity on the other, the highest level of development.

  • History

    This work started in Russia back in the 20 's of the last century by a.g. Gurvich. , but forgotten. Starting with the 1984 This year we continued the.

    Researches

    Research conducted at the Institute of physical and technical problems of the USSR, then at MSU, FIAN, in IPU RAN, in Canada (Toronto, SynX), the MSTU. AD. Bauman and others. scientific structures.

    experiments

    During the experiments, we have demonstrated the ability of DNA preparations in vitro to give multiple responses replicated Glare-display, a replica of the DNA and its immediate environment.

    technology

    With the help of certain laser technology, We get special sound spectra, to use as a human from the pathology State moves to normal.

• медицина будущего

  • новое лекарство

  • корень жизни

Волновая генетика

Работа в области созданного научного направления волновая генетика начата в 1984 году, когда удалось, используя метод корреляционной лазерной спектроскопии обнаружить два неизвестных ранее типа памяти ДНК.
Первый – это память на основе фундаментального явления Ферми-Паста-Улама. Оно в физике нелинейных систем известно как память нелинейных систем на начальные моды возбуждения. В биосистемах эта память обеспечивает процессы регенерации тканей (органов), включая эмбриогенез. Это один из ключевых информационных процессов биосистемах. Управление им, а это вполне реально, даст возможность регенерировать органы и ткани человека и тем самым продлевать его активную жизнь.
Второй – это способность молекул ДНК продуцировать собственные квантовые эквиваленты на основе управляемого изменения спиновых состояний атомов биовеществ. В организме человека это играет стратегическую роль как процесс квантового биокомпьютинга, т.е. стратегического управления всеми генетическими процессами и, в итоге, самой жизнью. Эти же процессы можно искусственно корректировать – лечить и продлевать жизнь человека. Образование квантовых эквивалентов биовеществ свойственно не только ДНК, но и всех веществ организма человека, что открывает широкие возможности использовать их для лечения людей на иных принципах. Это будущее направление можно назвать биоспинтроникой. Наши технологии лингвистико-волновой генетики дают уникальную возможность записывать генетико-метаболическую спиновую лечебную информацию на твердые и жидкие носители – матрицы Гаряева, которые корригируют здоровье человека информацией, которая взята у него же в здоровом состоянии.

Гаряев П.П

Горяев
С 1984 года Гаряев Пётр Петрович
начал исследования в области новых направлений по генетическому кодированию и к 1994 году создал новое направление в генетике - Волновая Генетика, а затем Лингвистико - Волновая Генетика. В 1997г. по этой теме Гаряев Петр Петрович защитил докторскую диссертацию в МГТУ им. Баумана по линии ВМАК. Был избран академиком РАЕН и РАМТН и членом Нью Йоркской Академии Наук. В 2013 году Гаряев Пётр Петрович создал ООО «Институт Квантовой Генетики».
  • Лингвистико – волновая генетика

    Лингвистико – Волновая Генетика является крупным ответвлением от основного ствола биологии и классической Генетики.
    Институт Квантовой Генетики переводит понятие ГЕНА на квантовый уровень и фактически выводит классическую генетику из экспериментально-теоретического тупика, в который она попала.
    Тупик этот возник потому, что базовая модель генетического кодирования, предложенная западными учеными М.Ниренбергом и Ф.Криком в 1968 году, является фактически ошибочной, хотя и имеет позитивные моменты. Это привело человечество к трагической перспективе постепенного генетического коллапса и тотального вырождения. И не только человечества, но и всего Живого на земле. Это связано прежде всего с нарастающим валом генетически модифицированных вирусов, бактерий, растений, животных. И в итоге, человека.
    Первым следствием такого положения стали генетически модифицированные продукты ГМО, что уже привело к тяжелым последствиям. На сайте будут даны подробные разъяснения по этому поводу. Такому положению вещей надо положить конец, пока не поздно.
    Вместе с тем, Институт Квантовой Генетики имеет невообразимые благотворные перспективы, первые подтверждения чему мы уже получили.
    Волновая генетика, в принципе, может излечивать ЛЮБЫЕ болезни и продлевать жизнь людей на неопределенно долгое время.
    Лингвистико – Волновая Генетика может создать технологии биосинтеза естественной пищи без скотобоен, без посевов пшеницы, кукурузы, ржи и т.д. Это освободит огромные территории земли и предотвратит вырубание лесов.
    Лингвистико-Волновая Генетика может дать основу для создания квантовых биокомпьютеров, по мощности превосходящих все цифровые компьютеры, вместе взятые.
    Лингвистико – Волновая Генетика создаст основу для дальней связи людей без электроники, излучающей вредные электромагнитные поля. Это будет биоинтернет на основе телепатии.
    Институт Квантовой Генетики даст возможность быстрого обучения детей и студентов. Словом, волновая генетика обеспечит рывок человечества на другой, высший уровень развития.

  • предыстория

    Работа в этом направлении начата в России ещё в 20-х годах прошлого века усилиями Гурвича А.Г. , но забыта. Начиная с 1984 года эту работу продолжили мы.

    исследования

    Исследования проводились в Институте Физико-Технических Проблем АН СССР, затем в МГУ, в ФИАНе, в ИПУ РАН, в Канаде (Торонто, SynX), в МГТУ им. Н.Э. Баумана и др. научных структурах.

    эксперименты

    В ходе экспериментов мы обнаружили способность препаратов ДНК in vitro давать многократно реплици-рующиеся отклики-отображения, реплики самой ДНК и ее ближайшего окружения.

    технологии

    С помощью определенных лазерных технологий, мы получаем особые звуковые спектры, которые используем как переводящие состояние человека от патологии к норме.