Review No. 13341763

Good afternoon! I have been using your matrix for exactly 3 months, some information has accumulated, which can be shared. Yes, matrix works, and not bad. The first weakly noticeable changes in health status appeared exactly one month later. By the end of 2 months they have become quite definite. It became clear, that it works and well enough. It became clear, what if you use it for 1 hour a day and it will manifest itself, it is worth increasing the number of hours. Use the matrix as it is, what was received, it was difficult. I took the matrix as a blank, and decided to remake it according to my understanding. What is given? Personal hologram for 3 minutes and 25 third parties with additional information from plant sources. Reflecting, has concluded, that my personal hologram is stronger and more important to me anyway, than any number of third-party additional. I remember a message about, old lady, which has been used for a year, got my period recovery, but the skin condition has not improved (thanks for the truthful information). On reflection, I made my conclusions. If your periods have recovered, then it means, that her personal hologram, plus third-party plant-based programs are effective enough. Then the second question – why the skin hasn't improved, for what reason, what's wrong, what is not taken into account, what could be changed for a good result? That matrix, what i got to use, was rather inconvenient to use, almost as much Russian, – high-level framework, and custom functions are clumsy. I think, that the ideal could be German Bosch, where everything is at a high level, and foundation, and use. A familiar computer repair technician agreed to make 2 separate programs at my suggestion, and as a result, I had 2 Boscha in my hands. I had to pay for this 2,5 thous., but the product is of the highest quality! The first program consisted of third-party holograms with additional information, where between each program was inserted 2 of my personal. The result is a common complex, where 25 programs are interspersed with 50 of my own. It turned out a four-hour complex, looped in wav player. If the old woman used the program, where her personal hologram was only 4%, then my program has more than 60%. I think, that I got a unique thing, where a personal hologram and all additional!
The second program was only my own, where the 3 minute hologram was repeated for 3 hours and looped back in the WAV player. It turned out 2 Bosch with my many hours of personal hologram. By combining both programs, think, you can get the maximum effect.
The master also leveled the volume for all programs and now both programs have become suitable for listening at night in an unlimited amount of time. Night use I have is 9 hours. I install a personal hologram at night., and in the afternoon using the combined. Total, on average it runs about 15 hours. After the first week of use, there were obvious changes in sensations!
I don't have a question about the maximum amount of time to listen to holograms. Think, that being in the atmosphere of your personal hologram cannot but spoil anything in principle, even if it will be within 24 hours. And additional holograms can be used at your discretion, but less time. Perhaps, there are holograms of adaptogens, activators, immunity enhancers. Therefore, it is more logical to put on the active time of the day.
On the internal organs, changes have gone quite positive. Internally, aging has clearly slowed down, (I'm 74g), the condition of the joints and spine has clearly improved, the total amount of energy increases, there are signs of rejuvenation of internal organs, what, IN PRINCIPLE, shouldn't be. Analytical figures and instrument readings, Perhaps, will appear later. I watch the changes every day. For all the time, only two days were without holograms.
I also use purification technology in my general health improvement, alkalisation, in our medicine this is not at all. And what else isn't there at all, so is it parasite control. In 1991, WHO announced, that 75-80% of all parasitic diseases AND CANCER have a parasitic cause, but still nothing is done on this topic in all countries of the world. There are external forces, which hinder the introduction of antiparasitic programs in medicine. Currently I work as a parasitologist and successfully relieve my patients of internal diseases, using technologies of cleansing and getting rid of parasites with the help of natural remedies, i.e.. Dietary supplements.
In my understanding of the disease, which are called hereditary, congenital, based on DNA breakage, unrecognized diseases, incurable, – I consider it purely parasitic. In my 20 years of experience, ALL SICK people are infected with parasites. It is worth prescribing antiparasitic agents and the improvement occurs ALWAYS. It all depends on, how efficient the patient is and does not stop treatment ahead of time. Everybody gets well! There have been no complaints about the quality of treatment for decades, even cancer patients. In terms of cleansing – sick people in more than 90% do not know, that they should consume 30 grams of water per kilogram of body weight.


Altai, Barnaul
12 August 2020

Отзыв № 13341763

Добрый день! Я пользуюсь вашей матрицей ровно 3 месяца, накопилось некоторое количество информации, которой можно поделиться. Да, матрица работает, и неплохо. Первые слабо заметные изменения состояние здоровья появились ровно через месяц. К концу 2 месяца они стали достаточно определенными. Стало понятно, что это действует и достаточно хорошо. Стало ясно, что если пользоваться по 1 часу в день и это будет проявляться, то стоит количество часов увеличить. Пользоваться матрицей в том виде, что была получена, было трудно. Я воспринял матрицу как заготовку, и решил ее переделать под своё понимание. Что дано? Личная голограмма на 3 минуты и 25 сторонних с дополнительной информацией от растительных источников. Размышляя, пришел к выводу, что моя личная голограмма в любом случае более сильна и важна для меня, чем любое количество сторонних дополнительных. Помню сообщение о том, старушка, которая пользовалась в течение года, получила восстановление месячных, но состояние кожи не улучшилось (спасибо за правдивую информацию). Поразмышляв, я сделал свои выводы. Если месячные восстановились, то это означает, что ее личная голограмма, плюс сторонние программы растительного плана действует достаточно эффективно. Тогда второй вопрос – почему кожа не улучшилась, по какой причине, что не так, что не учтено, что можно было бы изменить для хорошего результата? Ту матрицу, что я получил для пользования, была довольно неудобна для пользования, почти как многое русское, – основа высокого уровня, а пользовательские функции сделаны коряво. Мне кажется, что идеалом может быть немецкая Bosch, где все на высоком уровне, и основа, и пользование. Знакомый специалист по ремонту компьютеров согласился сделать 2 отдельные программы по моему предложению, и в результате у меня в руках оказалось 2 Boscha. За это пришлось уплатить 2,5 тыс., но изделие получилось высшего качества! Первая программа состояла из сторонних голограмм с дополнительной информации, где между каждой программой было вставлено по 2 моих личных. Получился общий комплекс, где 25 программ перемежаются 50 моими личными. Получился четырехчасовой комплекс, закольцованный в проигрывателе WAV. Если старушка пользовалась программой, где ее личной голограммы было всего 4%, то в моей программе более 60%. Мне кажется, что у меня получилось уникальная вещь, где сочетается личная голограмма и все дополнительные!
Вторая программа была только моей личной, где 3х минутная голограмма была повторена в течение 3х часов и закольцована в проигрывателе WAV. Получился 2 Bоsch с моей многочасовой личный голограммой. Комбинируя обе программы, думаю, можно получать максимум эффекта.
Мастер также выровнял громкость по всем программам и теперь обе программы стали пригодны для прослушивания по ночам в неограниченном количестве времени. Ночное пользовании у меня составляет 9 часов. На ночь чаще устанавливаю личную голограмму, а днем пользуясь комбинированной. В общей сложности, в среднем набегает около 15 часов. После первой недели пользования пошли явные перемены в ощущениях!
Вопроса о максимальном количестве времени прослушивания голограмм у меня не возникает. Думаю, что пребывание в атмосфере своей личной голограммы не может ничего не испортить в принципе, даже если это будет в течение 24 часов. А дополнительные голограммы можно использовать по своему усмотрению, но меньшее количество времени. Возможно, там поставлены голограммы адаптогенов, активаторов, усилителей иммунитета. Поэтому логичней поставить на активное время дня.
По внутренним органам пошли перемены достаточно позитивные. По внутреннему ощущению старение явно замедлилось, (мне 74г), явно улучшилось состояние суставов и позвоночника, нарастает общее количество энергии, появляются признаки омоложения внутренних органов, чего, В ПРИНИЦИПЕ, быть не должно. Цифры анализов и показания прибора, возможно, появятся позже. За изменениями наблюдаю каждый день. За все время только два дня оказались без голограмм.
В своем общем оздоровления также пользуюсь технологией очищения, ощелачивания, в нашей медицине этого нет вообще. И чего еще нет вообще, так это борьбы с паразитами. В 1991 году ВОЗ объявила, что 75-80% всех паразитарных болезней И РАКА имеют паразитарную причину, но до сих пор ничего не делается на эту тему по всем странам мира. Есть внешние силы, которые тормозят внедрение антипаразитарной программы в медицину. В настоящее время работаю паразитологом и успешно избавляю своих пациентов от внутренних болезней, используя технологии очищения и избавления от паразитов при помощи натуральных средств, т.е. БАДов.
В моем понимании болезни, которые называются наследственными, врожденными, основанными на поломке ДНК, болезни нераспознанные, неизлечимые, – считаю чисто паразитарными. По моему 20-летнему опыту ВСЕ БОЛЬНЫЕ люди заражены паразитами. Стоит назначить антипаразитарные средства и улучшение происходит ВСЕГДА. Всё зависит от того, насколько пациент исполнителен и не прекращает лечение раньше времени. У меня выздоравливают все! Десятки лет нет жалоб на качество лечения, даже раковых больных. В плане очищения – больные люди более чем в 90% не знают о том, что должны потреблять воду количестве 30 грамм на килограмм веса.


Алтай, Барнаул
12 Август 2020