modulator Garyaev – Mishina

Modulator Garyaev-Mishina

Hybrid Garyaev-Mishina technology to restore health

 

Important regulatory functions in the human body perform torsion, or vortex, effects. They are directly related to the principles of linguistics-Wave Genetics, which is studied by specialists of the Institute, the set up matrix modulators Garyaev coils Mishina. The principle of operation of this unique instrument is the ability to penetrate deep into the cells of a static field with a change in its structure. It is a good alternative to antibiotics and the chance for patient recovery, suffering from various, including serious diseases.

 
 

The principle of operation Mishina coils

Most of the health problems occur due to improper protein synthesis, resulting in disturbed metabolism and reduced human immunity. The result of such violations is a slow healing after injury, not the body's ability to fight infections, there are problems with the heart and blood vessels, increased risk of cancer. The human body quickly wears out and gets old, and through the use of coil Mishina, which can be bought in Moscow in Institute of Linguistics-Wave Genetics, cell regeneration process is started.

 
 

How to use coils Mishina

The device acts as a generator of a static field, which acts on the affected organ. This leads to partial or complete recovery, on this, how effective coil Mishina say patient testimonials. Selecting device type and duration of treatment depends on the affected organ structure:

Use Mishina coil can be independently, after consultation with the specialists of the Institute, and their contacts can be found on the official institution website. The first time to work on the affected organ is necessary for 15 minutes, after which the intensity of use of the device changes. Intensive treatment involves daily use of the device for 15-30 minutes, but if the body is too sensitive to field, the exposure time can be shortened. Buy Mishina coil – Garyaev modulator at an affordable price can be in Moscow, SPb.
 

The modulator array coils Garyaev Mishina

Since the principles of linguistics-wave genetics is directly related to so-called torsion (eddy) effects, which in the human body perform important regulatory functions, we were able to use them in devices Mishina, which are based on the properties of the static field to penetrate pathogenic entities and their destructure. both technologies, complementing each other, We helped to create the matrix apparatModulyator Garyaev coils Mishina, that restores the human condition (and other living organisms) to standards. Since the body is constantly going on formation of zones with abnormal metabolism, there are deviations from the norm in the biosynthesis of a number of proteins, there are problems with health. Eddy currents Mishina devices, to which are fed a similar, sprinkle, flows from Garyaev devices, being united, significantly enhance the positive effects of each other. Field, a coil Mishina, modulated matrices Garyaev.

New technology to a certain extent are analogs of antibiotics (wave antibiotics), alternative treatment and prevention of a variety of diseases. modulator Garyaev – Mishinand is able to accelerate the recovery from various injuries obtain, significantly improve the condition in oncology, in case of problems with the nervous, Cardiovascular, and a number of other immune system in the human body, slow down its aging, start the regeneration of tissues and organs, that were previously impossible.

Exposure field is a disk or a torus, depending on the affected body structures. Disk is recommended to work on the abdominal organs (abdominal organs, thorax, head). Thor - on musculoskeletal education (joints, ligament, muscles, reflex zones of the body). At the beginning of work it is recommended to work on the body for 15 minutes. Further, the exposure time a person picks himself, by the appearance of sensations, or absence of the effect such a field coil. With the passage of an intensive course of treatment effects increased to hours. As a preventive measure - 15-30 minutes, in one day. The duration of exposure is set to a timer device (15 minutes., 30 min. and 60 min.). at startup modulator Garyaev - Mishina, after installing the operating time, corresponding indicator lights and an audible signal is applied. After the end of the timer signal is supplied as a sound. In operation, the disk or torus can be moved around the impact zone. With high sensitivity to the effects of the field can reduce the duration of the procedure.
Modulator Garyaev-Mishina

Supplied matrix modulator Garyaev coils Mishina includes, in addition to the coils, some universal programs, general-purpose. For full effects it is recommended to buy with a modulator individual programs.
The modulator can be used not only for the restoration of human health, but also in animal husbandry, Planting.

 
 

Video instruction to the modulator array coils Garyaev Mishina

 
 

Manual

Модулятор Гаряева – Мишина

Модулятор Гаряева-Мишина

Гибридные технологии Гаряева-Мишина для восстановления здоровья.

 

Важные регуляторные функции в организме человека выполняют торсионные, или вихревые, эффекты. С ними напрямую связаны принципы Лингвистико-Волновой Генетики, изучением которых занимаются специалисты института, занимающегося созданием модуляторов матрицы Гаряева катушками Мишина. Принцип работы этого уникального прибора заключается в возможности проникновения статического поля вглубь клетки с изменением ее структуры. Это хорошая альтернатива антибиотикам и шанс на выздоровление пациентов, страдающих разными, в том числе серьезными заболеваниями.

 
 

Принцип работы катушек Мишина

Большая часть проблем со здоровьем возникает по причине неправильного синтеза белков, в результате чего нарушается обмен веществ и снижается иммунитет человека. Результатом таких нарушений является медленное заживление после травм, не способность организма сопротивляться инфекциям, появляются проблемы с сердцем и сосудами, повышается риск возникновения онкологии. Организм человека быстро изнашивается и стареет, а благодаря использованию катушки Мишина, купить которую можно в Москве в институте Лингвистико-Волновой Генетики, запускается процесс регенерации клеток.

 
 

Как пользоваться катушками Мишина

Прибор выполняет функции генератора статического поля, которое воздействует на пораженный орган. Это приводит к частичному или полному выздоровлению, а о том, насколько эффективны катушки Мишина говорят отзывы пациентов. Выбор типа прибора и сроки лечения зависит от структуры пораженного органа:

Использовать катушки Мишина можно самостоятельно, предварительно проконсультировавшись со специалистами института, а их контакты можно найти на официальном сайте учреждения. Первое время воздействовать на пораженный орган нужно на протяжении 15 минут, после чего интенсивность использования прибора меняется. Интенсивный курс лечения подразумевает ежедневное использование устройства на протяжении 15-30 минут, но если организм слишком чувствителен к воздействию поля, время воздействия можно сократить. Купить катушки Мишина – модулятор Гаряева по доступной цене можно в Москве, СПб.
 

Модулятор матрицы Гаряева катушками Мишина.
Поскольку принципы Лингвистико-Волновой Генетики напрямую связаны с так называемыми торсионными (вихревыми) эффектами, которые в организме человека выполняют важнейшие регуляторные функции, мы смогли применить их в приборах Мишина, работа которых основана на использовании свойств статического поля проникать внутрь патогенных образований и деструктурировать их. Обе технологии, дополняя друг друга, позволили создать аппаратМодулятор матрицы Гаряева катушками Мишина, который восстанавливает состояние человека (и других живых организмов) до нормы. Поскольку в организме постоянно происходит образование зон с аномальным обменом веществ, имеются отклонения от нормы в биосинтезе ряда белков, возникают проблемы со здоровьем. Вихревые потоки устройств Мишина, на которые подаются аналогичные, посути, потоки от устройств Гаряева, будучи объединёнными, существенно усиливают положительные воздействие друг друга. Поле, создаваемое катушками Мишина, модулируется матрицами Гаряева.

Новые технологии в определённой мере являются аналогами антибиотиков (волновые антибиотики), альтернативным методом лечения и профилактики целого ряда заболеваний. Модулятор Гаряева – Мишина способен ускорить восстановление после получения различных травм, значительно улучшить состояние при онкологических заболеваниях, при проблемах с нервной, сердечно-сосудистой, иммунной и рядом других систем в организме человека, затормозить его старение, запустить процессы регенерации тканей и органов, которые ранее были невозможны.

Воздействие оказывается полем диска или тора, в зависимости от структуры поражённого органа. Диском рекомендуется воздействовать на полостные органы (органы брюшной полости, грудной клетки, головы). Тором – на костно-мышечные образования (суставы, связки, мышцы, рефлексогенные зоны тела). В начале работы рекомендуется воздействовать на организм по 15 минут. Далее время воздействия человек подбирает сам, по появлению ощущений, либо отсутствию таковых на воздействие поля катушки. При прохождении интенсивного курса лечения воздействие увеличивают до часа. В профилактических целях – 15-30 минут, через день. Длительность воздействия устанавливается на аппарате таймером (15 мин., 30 мин. и 60 мин.). При включении модулятора Гаряева – Мишина, после установки времени работы, загорается соответствующий индикатор и подаётся звуковой сигнал. После окончания работы таймера также подаётся звуковой сигнал. В процессе работы диск или тор можно перемещать по зоне воздействия. При повышенной чувствительности к воздействию поля можно уменьшить длительность процедуры.
Модулятор Гаряева-Мишина

В комплект модулятора матрицы Гаряева катушками Мишина входят, помимо катушек, несколько универсальных программ, общего назначения. Для более полноценного воздействия рекомендуется приобретать вместе с модулятором индивидуальные программы.
Модулятор можно использовать не только для восстановления здоровья человека, но и в животноводстве, растениеводстве.