Review number 5-241259592

Hello. I began to listen to the Matrix 29.04.2014. On the first day of the – five times, and from the second day I went to 10 times, sometimes accompanied by energy from the environment, by using the up-facing Palms, to facilitate the activity of energy forces of the body. After five days of use of the program, there was some concern about the hernia, accompanied by mild heat and lower hernia.
May 12, 2014, I wrote in my diary: “today, After two weeks of listening to the matrix, one of my two old hernia (hernia) has decreased in size,and the other, which has a magnitude of about 2 cm, completely no longer exists. This means, I will soon be able to return to a normal life. This is for traditional medicine miracle!!! Is it just impossible to explain and is only part of the grace, that gave me the Matrix.” Can you imagine my excitement, When all of what I read in the works of Garâeva, suddenly it became possible with my own body!!! Administration of information on the State of the DNA, which was taken from my photos where I only the year of birth!!!).
In parallel with this, “skripota” in her lap was completely gone, that I used to give great discomfort when walking. Bezymânyj finger and the middle finger on his right hand were iskrivlenny, as a consequence of a fall of about 10 years – 12 ago, and after the surgical correction of joints, both wrists are slightly swollen. Now there is no more swelling and thickening of the fingers down.
25.05.2014 g. large hernia is reduced by 1 cm. 26. 05. 2014 was a feeling, that hernia “rises in its place”. 27.05.2014. did the first strong physical effort (without lifting weights) with arm movements during the 40 min. No signs of a hernia.
Almost five months have passed, and now I am in deep in-phase “rejuvenation”. The results are excellent: from the almost completely gray hair, slowly begin to grow black hair, eyebrows, that used to be quite white and steep, significantly darken and become soft, again are the old mekoću, the skin throughout the body becomes soft, smooth, without the use of any additional funds. Rough skin on the heels and elbows completely missing, as well as the so-called “ivory leather” kneeling is gone. Joints, especially my knees, become fully flexible, body movement acquired the softness and lightness. In addition to physically visible signs, It is important to note the return of mental function at normal capacity,that to me is very important, because I am multilingual translations, write articles about the development of modern technologies in the field of physics. Thus, although I will soon be in '73,I've lost the feeling of old age and infirmity! The only question, where can I find a huge amount of thanks to academician Garâevu and his team?
THANKS! I wish and hope, the Academician Gariaev will receive the Nobel Prize, because the, what he does for Science worthy of the highest recognitions of mankind.


Zagreb, Croatia
10 November 2014

Отзыв № 5-241259592

Здравствуйте. Начал слушать Матрицу 29.04.2014. В первый день – пять раз, а со второго дня перешел на 10 раз, иногда в сопровождении энергии из окружающей среды, с помощью повернутых вверх ладоней, чтобы облегчить активность энергетических сил организма. После пяти дней использования программы наблюдалось определенное беспокойство по поводу грыжи, которое сопровождалось мягким теплом и уменьшением грыжи.
12 мая 2014 года я написал в свой дневник: “сегодня, после двух недель прослушивания Матрицы, одна из моих двух старых грыж (hernia) уменьшилась в размере,а другая, которая была величиной около 2 см, полностью регрессировала. Это значит, что я в скором времени смогу вернуться к нормальной жизни. Это для традиционной медицины чудо!!! Это просто невозможно объяснить и это только часть той благодати, которую дала мне Матрица.” Можете ли вы представить себе мое волнение, когда все о чем я читал в работах Гаряева, вдруг стало возможным с моим собственным организмом!!! Отправлением информации о состоянию ДНК, которая была снята с моей фотографии на которой мне всего-то год от рождения!!!).
Параллельно с этим, “скрипота” в коленях полностью исчезла, что раньше мне давало большой дискомфорт при ходьбе. Средний палец и безымяный палец на правой руке были искривленны, как последствие одного падения лет 10 – 12 назад, и после хирургической коррекции суставов, оба запястья остались немного опухшие.Сейчас отека больше нет и утолщение пальцев уменьшилось.
25.05.2014 г. большая грыжа уменьшается еще на 1 см. 26. 05. 2014 было ощущение, что грыжа “встает на свое место”. 27.05.2014. сделал первое сильное физическое усилие (без подъема тяжести) с движениями рук в течении 40 мин. Никаких знаков появления грыжи.
Почти пять месяцев прошло, и теперь я нахожусь в глубокой в фазе “омоложения”. Результаты превосходны: из-под почти полностью седых волос, медленно начинают расти черные волосы, брови, которые раньше были совсем седыми и крутыми, заметно темнеют и становятся мягкими, ногти вновь приобретают прежнюю mekoću, кожа по всему телу становится мягкой, гладкой, без использования каких-либо дополнительных средств. Грубая кожа на пятках и локтях полностью отсутствует, а также и так называемая “слоновая кожа” на коленях ушла. Суставы, особенно колени, стали полностью гибкими, движения тела приобрели мягкость и легкость. Кроме физически видимых признаков, важно отметить возвращение психических функций на обычный потенциал,что для меня очень важно, потому что я занимаюсь многоязычными переводами, пишу статьи о развитии современных технологий в области физики. Таким образом, хотя мне скоро будет 73 года,я потерял ощущение старости и немощи! Вопрос только в том, где я могу найти огромное количество слов благодарности академику Гаряеву и его команде?
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я желаю и очень надеюсь, что академик Гаряев получит Нобелевскую премию, потому то, что он делает для развития науки достойно самых высоких признаний человечества.


Загреб, Хорватия
10 Ноябрь 2014