Review number 4355

I am 71 years old. He addressed to Professor Garyaev, because I have a genetic disease, Spinal muscular dystrophy. I was diagnosed in 1961. When I have walked, then fell. In 2001, constantly experiencing a very strong weakness, He moved on to the wheelchair. Needed constant ventilation of lungs. Matrix for himself booked at the beginning of 2016. I listen for up to date. I listen to wav format nearly every day, making small breaks. All files in the first six months of listening to 3 times a day. Now I turn on at night. After the first few days of listening I felt quite significant pain, but temporary, in several areas. It is my left knee, headache in the upper left frontal lobe, and for the left eye. The strongest feeling was strong cold feet, from the hip to the knee very cold. This feeling was unusual for me, because, when I'm in a wheelchair, me several layers of blankets. Pain sensations when listening in some areas are still having, but not so strong, as before. From the first day I started listening to a lot of sneezing, appeared runny nose. Blood pressure is always I was about 140/75. Now he is constantly around 110/60. In addition, my heart rate, which was about 75-80, Now 45 to 50. This is a very unusual changes.

After 6 months I found listening, that is capable of movement, I could not do for years. I was able to raise my right hand up to the side at an angle of 50 °. Until then, I could only twitch hand, without raising her. It's been about 10 years since, I could do it before. With, increase muscle mass was very small. Analogy, I can do, This is something, that there were "wires", which receives commands from my brain to my muscles.
I stopped to get tired quickly, He appeared on my face "brightness", the mood was almost always happy. Already there is a constant feeling of hunger, who visit me often enough.
After more than, than two years of my pain was completely gone. If I listen to the files received daily 700 mg oxycodone to overcome the pain in the spine, but now I stopped taking it, no pain. Completely gone fatigue. Before, if I went to the doctor, short visits, it had a few days to recover, to recuperate, much sleep. Therefore, I am taking modafinil, it was necessary to cope with fatigue. Now I have peace in my chair I can leave the house, for several hours missing, without feeling tired. I stopped taking modafinil. Since 2003, I have used an artificial lung ventilation, both day, and night. The machine is now I do not need (only occasionally I use it at night). The doctor has canceled all its me. Progress, I reached, It gives me hope for further improvement of my condition.


United States, Benson
26 May 2018

Отзыв № 4355

Мне 71 год. Обратился к профессору Гаряеву, поскольку у меня генетическое заболевание, спинальная мышечная дистрофия. Диагностирован я был в 1961 году. Когда я еще ходил, то падал. В 2001 году, испытывая постоянно очень сильную слабость, перешел на на инвалидное кресло. Нуждался в постоянной вентиляции легких. Матрицу для себя заказал в начале 2016 года. Прослушиваю вплоть до настоящего времени. Прослушиваю в формате wav почти каждый день, делая небольшие перерывы. Все файлы в первые полгода слушал по 3 раза в день. Сейчас уже включаю на ночь. После первых дней прослушивания я ощущал довольно существенную боль, но временную, в нескольких областях. Это мое левое колено, головная боль в лобной верхней левой доле мозга, а также за левым глазом. Самым сильным ощущением был сильный холод ног, от бедра до колена очень холодные. Это ощущение было для меня необычно, потому что, когда я нахожусь в инвалидной коляске, на мне несколько слоев одеял. Ощущения боли при прослушивании в некоторых областях все еще возникают, но не настолько сильные, как раньше. С первых же дней прослушивания я начал много чихать, появился насморк. Кровяное давление всегда у меня было около 140/75. Теперь он постоянно вокруг 110/60. Кроме того, мой сердечный ритм, который составлял около 75-80, теперь от 45 до 50. Это очень необычные изменения.

Уже после 6 месяцев прослушивания я обнаружил, что способен на движения, которые я не мог сделать в течение многих лет. Я смог поднять правую руку вверх в сторону под углом 50 °. До этого я мог только подергивать рукой, не поднимая ее. Прошло уже около 10 лет с тех пор, как я мог это делать раньше. Причем, увеличения мышечной массы не было очень незначительным. Аналогия, которую я могу сделать, это то, что появились «провода», по которым поступают команды из моего мозга в мои мышцы.
Я перестал быстро уставать, на лице появилась «яркостью», настроение почти всегда стало радостным. Уже нет постоянного чувства голода, которое посещало меня достаточно часто.
По истечении более, чем двух лет у меня полностью ушла боль. Если до прослушивания файлов я принимал ежедневно по 700 мг оксикодона для преодоления боли в позвоночнике, то сейчас я перестал его принимать, боли нет. Полностью ушла усталость. Раньше, если я ездил на прием к врачу, короткие посещения, то приходилось несколько дней приходить в себя, чтобы восстановить силы, много спал. Поэтому принимал модафинил, необходимо было справляться с усталостью. Теперь я уже спокойно в своем кресле могу выехать из дома, по нескольку часов отсутствовать, не чувствуя усталости. Модафинил я прекратил принимать. С 2003 года я использовал искусственную вентиляцию легких, как днем, так и ночью. Теперь аппарат мне не нужен (лишь изредка использую его ночью). Врач мне его вообще отменил. Прогресс, которого я достиг, вселяет мне надежду на дальнейшее улучшение моего состояния.
США, Бенсон


26 мая 2018