Liquid quantum information matrix

Liquid quantum information matrix ZhKIM

Lingvistiko-wave in the Institute of genetics over the years developed technology to create liquid quantum information matrix. The technology is based on the principles of lingvistiko-wave genetics, who formulated the teaching. РАЕН и РАМТН , Doctor of biological sciences, P.P.. Garâevym.
The central position of the Lingvistiko wave Genetics is a justification of a real wave dualism of genetic information and proof of the reality of wave genes, performing strategic regulatory functions in organisms, including. in humans.

Creating liquid quantum information matrices, ZhKIM, that we get due to the programming of biological substances, a specially prepared, have practical proof operation of the main provisions of linguistics-Wave Genetics. Programming we spend, Using secondary radiation laser, capable of generating a torsion (spinor) field, modulated biologically active substances of natural origin. Such modulation of the long hours worked by us - TN. matrix programs.

Such biologically substances by themselves already have positive potential by using their sick with various ailments, but their matric programmes raises their efficiency on many orders. Cite as an example the effect ZhKIM on frostbite feet under, When amputation is necessary.

Overlay on obmorozhennuju leg ZhKIM soaked napkins leads to the complete disappearance of the effects of deep frostbite. Processing, We use a preparation for external use ZhKIM, to keep up with gangrene of the foot for two weeks stops the decomposition of tissue and contributes to the rebuilding of skin with nekrozah, gangrene.

ZhKIM based on programming biological fluids, has a strong potential to regenerate damaged tissue. Omertvenia is used when any part of the skin on the body or organ.
Practical application of ZhKIM in treating ulcers, a different kind of damage to the skin, also in cosmetology as a means instead of superficial peeling, exfoliates dead skin cells, regenerate person, It maintains good condition.

 
 

 
 
 
 

Komentarii

Dear Petr Petrovich! I want to thank you for a wonderful liquid you created – ZhKIM. On the advice of your employee Leonid entrusted to me to apply it in postoperative necrosis after nasal septum resection in 3 patients. On the 3rd day after the operation there was cartilage necrosis n partition, which gradually expanded. A week later came the stabilization. Medicines, hormones have not yielded the desired result. Became a sticking ZhKIM impregnated turunda. The next day, improved breathing, colouring changed the dynamics and necrosis, which two patients has led to full recovery, and one patient rapid rejection of necrosis. All patients observed after inserting the turund impregnated with a liquid ZhKIM relief and better breathing. A month later, two patients with no signs of necrosis, one patient was shaped perforation. All patients with complaints of nasal breathing no. Thank you very much and low poklonza your work.
PS. The wife on the face and hands improved skin, She is pleased with the, and sincerely you thank.Dr. Patryn

Жидкая квантовая информационная матрица

Жидкая квантовая информационная матрица ЖКИМ

В Институте Лингвистико-Волновой Генетики в течение ряда лет разрабатывалась технология создания жидкой квантовой информационной матрицы. Технология основана на принципах лингвистико-волновой генетики, которые сформулированы акад. РАЕН и РАМТН , Доктором биологических наук, П.П. Гаряевым.
Центральное положение Лингвистико-Волновой Генетики – это обоснование вещественно-волнового дуализма генетической информации и доказательство реальности волновых генов, выполняющих стратегические регуляторные функции в организмах, в т.ч. у Человека.

Создание жидких квантовых информационных матриц, ЖКИМ, которые мы получаем за счет программирования биологических веществ, приготовленных особым образом, есть практическое доказательство работы основных положений Лингвистико-Волновой Генетики. Программирование мы проводим, используя вторичное излучение лазера, способного генерировать торсионное (спинорное) поле, модулированное биологически активными веществами естественного происхождения. Подобная модуляция давно отработана нами – т.н. матричные программы.

Такие биологически вещества сами по себе уже обладают позитивным потенциалом при использовании их больными с различными недугами, но обработка их матричными программами поднимает их эффективность на многие порядки. В качестве примера достаточно привести действие ЖКИМ на обмороженные ноги в стадии, когда необходима ампутация конечностей.

Наложение на обмороженную ногу смоченных ЖКИМ салфеток приводит к полному исчезновению последствий глубокого обморожения.Обработку, которую мы применяем препаратом ЖКИМ для наружного применения, на ногу с гангреной стопы в течение двух недель останавливает разложение ткани и способствует последующему восстановлению кожных покровов при некрозах, гангрене.

ЖКИМ основанный на программировании биологических жидкостей, обладает мощным потенциалом регенерации поврежденных тканей. Используется при омертвении какой-либо части кожи на теле или на органе.
Практическое применение ЖКИМ находят в лечении язв, различного рода повреждений кожных покровов, также в косметологии как средство вместо поверхностного пилинга, отшелушивает отмершие клетки кожи, регенерирует лицо, поддерживает хорошее его состояние.

 
 

Коментарии

Уважаемый Петр Петрович! Хочу поблагодарить за чудесную жидкость созданную Вами – ЖКИМ. По совету Вашего сотрудника Леонида мне доверили применить ее при послеоперационных некрозах после резекции носовой перегородки у 3 больных. На 3 день после операции возник очаг некроза хряща н\перегородки, который постепенно расширялся. Через неделю наступила стабилизация. Медикаменты, гормоны нужного результата не дали. Стал вставлять турунды пропитанные ЖКИМ .На следующий день улучшилось дыхание, окраска некроза изменилась и появилась динамика, которая у двух больных привела к полному выздоровлению, а у одного больного быстрому отторжению некроза. Все больные отмечали после вставления турунд пропитанных жидкостью ЖКИМ облегчение и улучшение дыхания. Через месяц у двух больных никаких следов некроза, у одного больного сформировалась перфорация. У всех больных жалоб на носовое дыхание нет. Большое спасибо и низкий поклонза Ваш труд.
РS. У жены на лице и на руках улучшилась кожа, она довольна, и искренно Вас благодарит.Доктор Патрин