Capsule Garjaeva

Capsule Garjaeva

Information-wave technology of Peter Garjaeva is a directional system, configured on the improvement way of transferring quantum information to resolve difficulties, health-related. Based on the accumulation of space, biological energy, the principle of the Reich, reflected radiation mirrors Kozyreva. Lingvistiko-wave genetics Garjaeva allows to achieve purposeful influence on different human pathology.

The capsule is complicated geometric design of reflecting surfaces of a certain composition. Metal insulates the negative impact of various environmental factors, mirrors focus some kinds of radiation, like lenses. Wave genetics produces correction of pathological conditions, mobilizing its own internal resources through the supply of address information on the individual organs.

Capsule affects the processes of self-regulation by changing the information field of cells and tissues, authorities at the quantum level, that has no analogues in modern medicine.
Generating sound field in safe for living organisms frequency range, capsule programs human body recovery, Thus normalizing its status.

Restoration of wave genetics totally harmless, a comfortable method, as the return of health, and its prevention. During the sessions the information capsule disappears several diseases, the body is cleansed. Usually suggest that you go through a series of sessions, After some time, repeat them. To achieve the greatest effect at the same time recommend to listen programs-matrix Garjaeva.

Healing sessions wave action are indispensable in the fight against various illnesses. In cases of ineffectiveness of medical advice our therapy is an alternative way of treating many diseases. Kapsuloterapija boosts immunity, fading chronic fatigue syndrome, updates, rejuvenation of the body improves operability, endurance.
 
 
 

Excretion of the organism of the state of stress, depression, panic attacks using matrices and capsules Garyaev.

Mantsev AY., Consultant functional training athletes, for the diagnosis of heart rate variability Specialist.

Stress (by angl.stress – load, voltage; state overvoltage) – a set of non-specific adaptation (normal) reactions to the impact of various unfavorable factors- stressors (physical or psychological), violates homeostasis, and the corresponding condition of the nervous system, or whole organism. Whatever stress, "Good" or "bad", emotional or physical, its influence on the body has a general non-specific features. Stress is a non-specific basis for many diseases including autoimmune. Continuing incoming weak negative stimuli overcome continuously operating adaptation. The effect of incentives is to awaken the adaptation of the system and bring it into a state of readiness for a rapid and effective response. Stronger incentives may have a higher rate of adaptive energy, than it is produced; then the adaptive reserve is embarking on business, and if it is consumed, the death occurs.

axioms Goldstone. Adaptive energy can be produced, although its production declines in old age, it can also be stored in the form of an adaptation of capital, although the capacity for this capital is limited. If the body spends its energy faster adaptation, what makes, he spends his reserve (adaptation capital) and dies when fully depleted. Distress- a negative type of stress, with which the body is unable to cope. It undermines human health and leads to serious diseases. Suffering from stress the immune system. The stress people often become victims of infections, because the production of immune cells decreases markedly in the period of physical or mental stress. During stress emotional response develops earlier than others, activating the autonomic nervous system and endocrine its software.

Among the layman has been a tendency to equate stress ( especially psihilogichesky) only with nervous tension. but stress- it is not just the anxiety or nervous tension, and this is the- universal physiological response to a sufficiently strong exposure, having symptoms described and phase (by activation of the physiological apparatus to exhaustion).
stress symptoms. Symptoms may gradually increase or appear suddenly. Panic attacks usually last nedolggo, in the form of emotional outbursts with a sense of dread, palpitation and sweating. The two main signs of stress- anxiety and worry. Symptoms also include muscle tension, fatigue, irritability, raring, insomnia or sleep disorders, difficulty concentrating. Anxiety can lead to panic attacks, which are characterized by discomfort or pain in the chest, feeling short of breath, suffocation, chills, temperature rise, shiver, nausea, abdominal pain, numbness or tingling in the extremities. Next on the rise: headaches, back pain, constipation, diarrhea, blood pressure increase, cardiovascular and autoimmune diseases. External signs of us are familiar, but, what happens in the body at physiological terms? vegetative (autonomous) the nervous system of our body, which instantly responds to all stress factors, It is composed of two divisions: 1-sympathetic (exciting) and 2-parasympathetic (relaxing). The balance of these departments and depends on our state. The excitation is transmitted by the sympathetic nerves and how they criss-cross network of blood capillaries and tiny arteries, that go to the internal organs and the skin. From these nerves excitation compressed receptacles, thus hampering the movement of blood, and together with this disrupted access of oxygen and nutrients to the cells. As a result of disrupted the normal functioning of the body (bodies). This is manifested in the reduction or, Vice versa, increase in the diseased organ function. On the skin there are different kinds of changes, especially the fingers and nails of hands and feet. The limb constantly freeze due to lack of blood supply (narrowed lumens of capillaries). Further, such skin can manifest disease, as psoriasis and various types of dermatitis. Internal organs, such as the stomach, intestines, thyroid, prostate, etc.. have smooth muscles, which is innervated by sympathetic fibers. From this strong excitation muscles cease to contract in a normal mode, in this regard, in the intestine occurs stagnation food, strengthens the processes of decay, develops flatulence, inflamed mucous membrane of the toxins. This situation can last for years, turning into ulcer and results of surgery. A similar situation to the pancreas. circulatory disorders- one of the reasons, leading to a malfunction of the cells, producing insulin and to diabetes type 1. This happens thyroid, sweat glands, prostate in men, and the uterus in women. Making the sympathetic fibers "loosen the grip" and increase the lumen of the vessels can only decrease the excitation therein. Another problem is, parasympathetic nerve fibers that are not located on vessels, They are located next to the somatic (mobility) nerve fibers. This means, that you must first remove the stress arousal, "Switch off" mechanisms, which lead to vasoconstriction (simpato-adrenalovaya system), and further transfer the excitation on parasympathetic fibers, in particular, on the vagus nerve (lat. nervusvagus). Nervus vagus, agitated, transfers its momentum to the internal organs, normalizing their functions. Using different kinds of sedatives and antidepressants to get such a reaction is virtually impossible. Vagus nerve stimulation (VNS) used in medicine since 1990 for the treatment of epilepsy. The technique is effective in the treatment of depression. However, the price of the generator, which is sewn to the skin and an electrical pulse is supplied to the vagus nerve, – more than 1 million rubles! With, using a stimulator, necessary to reduce sympathetic excitation fibers, Activity of a long chain of chemical reactions, taking place in parts of the brain (The hypothalamus, pituitary gland…), endocrine glands (adrenal glands, thyroid ...). To this end, traditional medicine still use drugs, often give side effects. And more importantly, is the lack of qualitative and quantitative diagnosis of the state of stress, the balance of the autonomic nervous system. local neurologists do not have modern diagnostic tools, which include, for example, Diagnosis of heart rate variability. This methodology was developed by the Soviet academician, Parin VV, before the flight into space Yu. Gagarin. She had a goal to keep track of regulatory processes in the body of an astronaut, located in space. With the advent of computers this method as a program is quite accessible in price, and for understanding. Great work in this direction had Russian academician Baevsky RM. The technique allows for a few minutes to evaluate qualitatively and quantitatively the balance of sympathetic-parasimpatiki (arousal-relaxation), as well as the participation and role of neurohormonal system in the development of stress reactions in the body.
But diagnosis does not change anything. It is necessary to have an affordable and quick means of influencing the stress. Such a tool for today are the linguistic and wave matrix and capsule Academician PP Garyaev. Numerous experiments in Russia and abroad have proved the effectiveness of the method, open PP. Garâevym. Despite the resistance of supporters of traditional medicine, today Garyaev technique works and brings people to get rid of ailments.

With diagnosis of heart rate variability in SPC Biokvant, created Garyaev PP, quickly determined nervous system balance, then in a special capsule patient listens to the audio program, carry encoded information. This information can obtain DNA of neurons and astrocytes (brain cells), which it is intended, or cells and intracellular formation of our body's organs. After receiving the information changes occur in the nervous system level, as well as the, according to the experiments conducted by, and at the level of white blood cells. Changed their enzymatic activity, allowing the cells to synthesize and store energy in the form of ATP due to aerobic (in the presence of oxygen) processes. The long-term stressful situations cell is increasingly moving to anaerobic ATP synthesis (Warburg effect), which leads to a change in the blood PH towards acidification. Reduced function of the autoimmune system, sharply reduced adaptive energy reserve, there are irregularities in the transfer of information between brain cells, that leads to the development of various diseases, including cancer. To stop this process and give our body cells to live and develop normally allow the capsule and audio matrix Academician PP. Garâeva.

examples. In Biokvant NPC girl turned 16 years, college student, in a state of extreme nervous breakdown, from referral to treatment in the mental hospital. Diagnosis of heart rate variability showed a marked arousal of the sympathetic division of the nervous system, expressed tachycardia (Heart rate of 90 beats / min), increased blood pressure to 140/90. After 30 minutes of listening to a sound program in the capsule, aimed at correcting the balance of the nervous system, and after repeated diagnostic HRV, it was recorded: normokardiya, rhythm disturbance is not revealed, balance function of the sympathetic and parasympathetic nervous system, normalization of blood pressure to 110/70, decrease in heart rate to 62 beats / min. To consolidate the results recommended to undergo this procedure one time per week for a month.

Another example. Woman, 43 years, large company accountant, I applied for the diagnosis of the nervous system. There were complaints of headaches, fatigue, anxiety disorder. As a result, diagnosis is established: tachycardia, heart rate – 88-90 beats per minute in the supine position, expressed the excitement of the sympathetic division, marked reduction in the adaptation of the energy reserve, AD-150/100. After the first session in the capsule and listening to the nervous system correction program indicated: decrease in heart rate to 64 bpm, FROM – 120/80, normalization of the balance of the autonomic nervous system, increase adaptive energy reserve. The patient continues to listen to the program in the capsule 1 time per week. Overall condition during the week good.

Капсула Гаряева

Капсула Гаряева

Информационно-волновая технология Петра Гаряева – это система направленного действия, настроенная на оздоровление способом передачи квантовой информации для устранения сложностей, связанных со здоровьем. Базируется на свойствах аккумуляции космической, биологической энергии, принципе Райха, отраженных излучений зеркал Козырева. Лингвистико-волновая генетика Гаряева позволяет добиться целенаправленного воздействия на разные патологии человека.

Капсула представляет сложную геометрическую конструкцию отражающих поверхностей определённого состава. Металл изолирует воздействие различных негативных факторов внешней среды, зеркала фокусируют некоторые виды излучений, подобно линзам. Волновая генетика производит коррекцию патологических состояний, мобилизует собственные внутренние резервы через подачу адресной информации на отдельные органы.

Капсула воздействует на процессы саморегуляции путём изменения информационного поля клеток и тканей, органов на квантовом уровне, что не имеет аналогов в современной медицине.
Генерируя звуковое поле в безопасном для живых организмов диапазоне частот, капсула программирует организм человека на выздоровление, тем самым нормализуя его состояние.

Восстановление волновой генетикой совершенно безвредный, комфортный метод, как возвращения здоровья, так и его профилактики. В ходе сеансов в информационной капсуле исчезает ряд заболеваний, происходит очищение организма. Обычно советуем пройти серию сеансов, через некоторое время их повторять. Для достижения наибольшего эффекта одновременно рекомендуем прослушивать программы-матрицы Гаряева.

Лечебные сеансы волнового воздействия становятся незаменимыми в борьбе с различными недугами. В случаях неэффективности медицинских рекомендаций наша терапия является альтернативным способом лечения множества заболеваний. Капсулотерапия повышает иммунитет, исчезает синдром хронической усталости, происходит обновление, омоложение организма повышается работоспособность, выносливость.
 
 
 

Выведение организма из состояния стресса, депрессии, панических атак с использованием матриц и капсулы Гаряева.

Манцев А.Ю., консультант по функциональной подготовке спортсменов, специалист по диагностике вариабельности сердечного ритма.

Стресс (от англ.stress – нагрузка, напряжение; состояние повышенного напряжения) – совокупность неспецифических адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов- стрессоров (физических или психологических), нарушающее гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы или организма в целом. Каким бы ни был стресс, «хорошим» или «плохим», эмоциональным или физическим, воздействие его на организм имеет общие неспецифические черты. Стресс является неспецифической основой многих заболеваний в том числе и аутоиммунных. Постоянно поступающие слабые негативные стимулы преодолеваются непрерывно действующей адаптацией. Эффект от стимулов состоит в пробуждении системы адаптации и в приведение ее в состояние готовности к более быстрому и эффективному ответу. Более сильные стимулы могут потребовать большего расхода адаптационной энергии, чем ее производится; тогда адаптационный резерв пускается в дело, а если он израсходуется, то наступает смерть.

Аксиома Голдстоуна. Адаптационная энергия может производиться, хотя ее производство снижается в старости, она также может сохраняться в форме адаптационного капитала, хотя емкость для этого капитала ограничена. Если организм тратит свою адаптационную энергию быстрее, чем производит, то он расходует свой резерв (адаптационный капитал) и умирает при полном его истощении. Дистресс- негативный тип стресса, с которым организм не в силах справиться. Он подрывает здоровье человека и приводит к тяжелым заболеваниям. От стресса страдает иммунная система. В стрессовом состоянии люди чаще оказываются жертвами инфекций, поскольку продукция иммунных клеток заметно падает в период физического или психического стресса. Во время стресса эмоциональная реакция развивается раньше других, активизируя вегетативную нервную систему и ее эндокринное обеспечение.

Среди неспециалистов появилась тенденция отождествлять стресс ( особенно психилогический) просто с нервным напряжением. Но стресс- это не просто душевное волнение или нервное напряжение, а это- универсальная физиологическая реакция на достаточно сильные воздействия, имеющая описанные симптомы и фазы (от активации физиологического аппарата до истощения).
Симптомы стресса. Симптомы могут постепенно нарастать или появляться внезапно. Приступы паники обычно длятся недолгго, в виде эмоциональных взрывов с чувством ужаса, усиленным сердцебиением и потоотделением. Два главных признаков стресса- тревога и беспокойство. К симптомам также можно отнести мышечное напряжение, усталость, раздражительность, нетерпеливость, бессонницу или расстройства сна, трудности с концентрацией внимания. Тревожность может приводить к приступам паники, для которых характерны чувство дискомфорта или боль в грудной клетке, чувство нехватки воздуха, удушья, озноб, повышение температуры, дрожь, тошнота, боль в животе, онемение или покалывание в конечностях. Далее по нарастающей: головные боли, боли в спине, запор, диарея, повышение АД, сердечно-сосудистые и аутоиммунные заболевания. Внешние признаки нам хорошо знакомы, но, что происходит в организме в физиологическом плане? Вегетативная (автономная) нервная система нашего организма, которая мгновенно реагирует на все стрессовые факторы, состоит из двух отделов: 1-симпатический (возбуждающий) и 2-парасимпатический (расслабляющий). От баланса этих отделов и зависит наше состояние. Возбуждение передается по симпатическим нервам а они как сетью оплетают кровеносные артерии и мельчайшие капилляры, что идут к внутренним органам и коже. От возбуждения эти нервы сжимают сосуды, тем самым затрудняя движение крови, а вместе с этим нарушается доступ кислорода и питательных веществ к клеткам. В результате нарушается нормальное функционирование органа (органов). Это проявляется в снижении или, наоборот, в увеличении функции заболевшего органа. На коже появляются различного рода изменения, особенно это касается пальцев и ногтей рук и ног. Конечности постоянно мерзнут из-за недостатка кровоснабжения (сужены просветы капилляров). Далее могут проявиться такие заболевания кожи, как псориаз и различного рода дерматиты. Внутренние органы, такие как желудок, кишечник, щитовидная железа, простата и пр. имеют гладкую мускулатуру, которая иннервируется симпатическими волокнами. От сильного возбуждения эта мускулатура перестает сокращаться в нормальном режиме, в связи с этим в кишечнике происходит застой пищи, усиливаются процессы гниения, развивается метеоризм, воспаляется слизистая оболочка от образующихся токсинов. Такая ситуация может длиться годами, переходя в язвенную болезнь и приводит операционному вмешательству. Аналогичная ситуация с поджелудочной железой. Нарушение кровоснабжения- одна из причин, приводящих к сбою в работе клеток, вырабатывающих инсулин и к диабету 1-го типа. Подобное происходит с щитовидной железой, потовыми железами, простатой у мужчин, и маткой у женщин. Заставить симпатические волокна «ослабить хватку» и увеличить просвет в сосудах может только снижение возбуждения в них. Проблема еще в том, что парасимпатические нервные волокна не располагаются на сосудах, они располагаются рядом с соматическими (двигательными) нервными волокнами. Это значит, что сначала необходимо снять стрессовое возбуждение, «отключить» механизмы, которые приводят к сужению сосудов (симпато-адреналовая система), и далее перенести возбуждение на парасимпатические волокна, в частности, на блуждающий нерв (лат. nervusvagus). Блуждающий нерв, возбуждаясь, передает свой импульс на внутренние органы, нормализуя их функции. Используя различного рода успокоительные и антидепрессанты получить такую реакцию практически невозможно. Стимуляция блуждающего нерва (VNS) применяется в медицине с 1990 года для лечения эпилепсии. Методика эффективна и в лечении депрессии. Однако цена самого генератора, который вшивают под кожу и подают электрический импульс на блуждающий нерв, – более 1 миллиона рублей! Причем, используя такой стимулятор, необходимо снижать возбуждение симпатических волокон, активность длинной цепочки химических реакций, происходящих в отделах головного мозга (гипоталамус, гипофиз…), железах внутренней секреции (надпочечники, щитовидная…). Для этого в традиционной медицине все еще используют лекарственные препараты, очень часто дающие побочные эффекты. И что еще важно, так это отсутствие качественно-количественной диагностики самого стрессового состояния, баланса вегетативной нервной системы. Неврологи на местах не имеют современных средств диагностики, к которым относится, например, диагностика вариабельности сердечного ритма. Данная методика была разработана советским академиком, Париным В.В., еще до полета в космос Ю. Гагарина. Она имела цель отслеживать регуляторные процессы в организме космонавта, находящегося в космосе. С появлением компьютеров данная методика в виде программы вполне доступна как по цене, так и для понимании. Огромную работу в этом направлении провел российский академик Баевский Р.М. Методика позволяет за несколько минут оценить качественно и количественно баланс симпатики-парасимпатики (возбуждение-расслабление), а также участие и роль нейрогуморальной системы в развитии стрессовых реакций в организме.
Но только диагностика ничего не меняет. Необходимо иметь доступное и оперативное средство влияния на стресс. Таким инструментом на сегодняшний день являются лингвистико-волновые матрицы и капсула академика Гаряева П.П. Многочисленные эксперименты в России и за ее пределами доказали действенность метода, открытого П.П. Гаряевым. Несмотря на активное сопротивление сторонников традиционной медицины, сегодня методика Гаряева работает и несет людям избавление от недугов.

С помощью диагностики вариабельности сердечного ритма в НПЦ Биоквант, созданным Гаряевым П.П, оперативно определяется баланс нервной системы, затем в специальной капсуле пациент прослушивает звуковые программы, несущие закодированную информацию. Эту информацию могут получать молекулы ДНК нейронов и астроцитов (клеток мозга), которым она предназначена, либо клетки и внутриклеточные образования органов нашего тела. После получения информации происходят изменения на уровне нервной системы, а также, согласно проведенным экспериментам, и на уровне лейкоцитов крови. Изменяется их ферментативная активность, что позволяет клеткам синтезировать и запасать энергию в виде АТФ за счет аэробных (в присутствии кислорода) процессов. В длительных стрессовых ситуациях клетка все больше переходит на анаэробный синтез АТФ (эффект Варбурга), что ведет к изменению РH крови в сторону закисления. Снижаются функции аутоиммунной системы, резко уменьшается адаптационный энергетический резерв, возникают нарушения в передаче информации между клетками мозга, что приводит к развитию различного рода заболеваний, включая рак. Остановить этот процесс и дать клеткам нашего организма возможность жить и нормально развиваться позволяют капсула и звуковые матрицы академика П.П. Гаряева.

Примеры. В НПЦ Биоквант обратилась девушка 16 лет, учащаяся колледжа, в состоянии сильного нервного расстройства, с направлением на лечение в психоневрологическую клинику. Диагностика вариабельности ритма сердца показала выраженное возбуждение симпатического отдела нервной системы, выраженную тахикардию (ЧСС 90 уд/мин), повышение артериального давления до 140/90. После 30 минут прослушивания звуковой программы в капсуле, направленной на коррекцию баланса нервной системы, и после повторной диагностики ВСР, было зафиксировано: нормокардия, нарушение ритма не выявлено, равновесие функции симпатического и парасимпатического отделов нервной системы, нормализация АД до 110/70, снижение ЧСС до 62 уд/мин. Для закрепления результата рекомендовано проходить данную процедуру 1 раз в неделю в течение месяца.

Другой пример. Женщина, 43года, бухгалтер крупной компании, обратилась за диагностикой нервной системы. Были жалобы на головные боли, на усталость, тревожное состояние. В результате диагностики установлено: тахикардия, частота сердечных сокращений – 88-90 ударов в минуту в положении лежа, выраженное возбуждение симпатического отдела, выраженное снижение адаптационного энергетического резерва, АД-150/100. После первого сеанса в капсуле и прослушивания программы коррекции нервной системы отмечено: снижение ЧСС до 64 ударов в минуту, АД – 120/80, нормализация баланса вегетативной нервной системы, увеличение адаптационного энергетического резерва. Пациентка продолжает прослушивание программы в капсуле 1 раз в неделю. Общее состояние в течение рабочей недели хорошее.